Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
обсуждение перспектив России: alexsword vs rusanalit
[info]russia_201x


Заявленная позиция alexsword:


Моя точка зрения - кризис в мире еще особо и не начинался, жалкие спекульские паники и безработицу десятков миллионов кризисом, по сравнению с тем что грядет, даже не считаю.  Еще нет умирающих от голода и вымерзающих в странах G7, еще нет восстаний и их подавлений.  Не произошло ни одного путча и ни одного переворота, ни единого акта геноцида.  

Короче - на данный момент идут смешные детские игры, кризисом их называют лишь барышни и излишне впечатлительные люди.  Реально взрослые игры впереди.   В России, если все делать правильно, кризиса в такой форме и, при правильном управлении, не будет.   Это обсуждалось много раз.  Тереть это постоянно лично мне неинтересно.   Поэтому написав несколько заметок по России, смотри, например, здесь:

я успокоился и стал наблюдать за происходящим.  У России появился исторический шанс.  Надо его использовать.  Вот и все.

Заявленная позиция rusanalit:

Исходные условия (предложены Алексворлд)


1. В США - гиперинфляция. Цены за короткий промежуток времени выросли в несколько раз.
2. Евро как валюта перестало существовать. Страны ЕС вернулись каждая к своей валюте.
Предмет дискуссии: как отразится подобная ситуация на России?

1. Гиперинфляция В США привет к девальвации доллара относительно остальных мировых валют - фунта, франка, марки, иены, юаня.
2. Девальвация доллара приведет к гонке девальваций - с целью защиты внутреннего рынка и поощрения экспорта ведущие мировые экономические державы будут девальвировать свои валюты.
3. Ровно по тем же причнам Россия будет вынуждена девальвировать рубль.
4. Цены во всем мире подтянутся к новым уровням, достигнутым валютами и гиперинфляция в США породит гиперинфляцию во всем мире, включая Россию.

Т.е. Россию в этом случае ждут те же гиперинфляция и девальвация



Уточняющие вопросы читателей, чтобы помочь выявить разногласия

  1. Снизилась или повысилась зависимость России от экспорта природных ископаемых за период 2002-2009 гг.? Вопрос тривиальный, казалось бы, но вы оба приводите разные данные.

alexsword: Чтобы избавиться от влияния пузыря на нефтяном рынке, предлагаю смотреть производственные индексы:

http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d02/14-03.htm

Видно, что добыча полезных ископаемых выросла с 84.2% в 2002 до 101.9% в 2007, а переработка с 52.6% до 81.8% (где 100% - уровень 1991-го года). Если взять за 100% 2002 год, то в 2007 мы имеем +22% по добыче, и +55% по переработке.

 

Вывод - мы еще не вышли из провала 90-х, но по сравнению с 2002 ситуация в перерабатывающих производствах улучшилась кардинально.

rusanalit:  будет добавлен позднее

  1. Будет ли коррелировать покупательская способность рубля с покупательской способностью доллара при гиперинфляционном шоке в Америке?

alexsword: Запуск гиперинфляции валюты говорит прежде всего о неплатежеспособности конкретного государства. Неплатежеспособность США не означает неплатежеспособность России.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Должны ли радоваться финансовому краху США россияне, имеющие кредиты в долларах и евро? Можно ли будет подловить момент для выплаты кредитов на минимуме стоимости валюты?

alexsword:  Бог завещал трудиться, а не искать легких способов наживы.  Особо хитрые должны понимать, что может выйти указ о переводе долларовых кредитов в рублевые по некоторому курсу. 

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Протекционизм России с целью подъема отечественной экономики принесет пользу или вред нашей стране? 

alexsword: До тех пор пока страна имеет недостаточно развитый реальный сектор, протекционизм - благо. Это общее правило. С учетом ожидаемого нами в следующем десятилетии глобального хаоса, в областях, где зависимость от импорта в военное время недопустима (к примеру, продовольствие), протекционизм не просто благо, а жесткая необходимость.  

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Что нужно сделать Бараку Обаме, чтобы вывести страну из грядущего краха?

alexsword: Предлагаю ему в качестве министра финансов нанять консультанта из тех клоунов, что до сих пор ставят США высший рейтинг ААА.   Раз они ставят такой рейтинг, значит они знают, что делать. Пусть и займутся. 

 

Если говорить серьезно, важно осознать цели, которые преследует он и его команда. Отсюда два основных варианта. Первый - если команда действует в интересах американской нации, то целесообразно объявить войну финансовой олигархии путем немедленного объявления банкротства финансовой системы США, полного запрета оффшоров и национализации сверхкрупных состояний.   Второй - если действовать в интересах финансовой олигархии, целесообразно отложить коллапс финансовой системы на как можно более поздний срок, чтобы олигархи успели провести скупку активов в мире и сконцентрировать в своих руках максимальное количество собственности. 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Почему отрицательный взгляд Барака Обамы на создание наднациональной валюты привел к локальному росту курса доллара?

alexsword: Мне спекулянтская движуха не интересна, я воспринимаю их как тараканьи бега, информационный шум, который создается СМИ в рамках Большого Шоу.  Игнорирую, чтобы не отвлекаться.    Вот мое мнение обо всех подобных движухах: http://alexsword.livejournal.com/23500.html

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Каким образом, Alexsword, вы собираетесь привлечь иностранных партнеров из Германии, Индии и Китая?

alexsword: Риск того, что Ближний Восток может быть взорван для создания энергетического кризиса, согласно базовому сценарию Реконкисты –

http://alexsword.livejournal.com/6695.html

умные люди понимают. Партнерство с Россией на взаимовыгодных условиях - один из немногих способов диверсификации данного риска для Германии и Китая (напомню вот тут были приведены их расклады по энергобалансу - http://alexsword.livejournal.com/26039.html). 

 

Поэтому они наши естественные партнеры.      

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Что нужно сделать нашему правительству для повышения финансовой привлекательности российской экономики?

alexsword:  Не нужно представлять комфорт финансистов как цель накануне глобального хаоса. Первый приоритет - безопасность. Когда производители, когда нация будут чувствовать себя в безопасности,  инвестиции сюда сами слетятся, потому как таких мест на планете будет немного.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Следует ли нашему правительству в будущем вкладывать излишки валютных средств в нашу экономику, или стоит по-прежнему доверять "надежным обязательствам иностранных партнеров"?

alexsword:  Я не думаю, что на данный момент есть хотя бы одна валюта, в отношении которой можно гарантировать, что она сохранит стабильность в ближайшие 5 лет. Одни валюты заведомо гиперинфлируют (например - доллар, фунт), другие - под вопросом. Такой хаос, какой надвигается сейчас, не случался очень давно, с банкротства короля Англии и падения банковского дома Барди.  Глобальные военные риски настолько велики, что пытаться рассчитывать на среднесрочную сохранность сбережений в бумаге - какой бы ни была эта бумага - бездарно. 

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Принесет ли пользу нашей стране ужесточение миграционной политики на ближайшие 3-4 года с целью обеспечения рабочими местами собственных граждан?

alexsword:  Мигрант мигранту рознь. Низкоквалифицированные носители чуждой нам культуры, не знающие ни нашего языка, ни истории и ни поэзии, источники наркотраффика – тут не нужны.   Другое дело, люди единой с нами культуры. Конечно же, они востребованы, в том числе, для поднятия реального сектора и освоения недостаточно хорошо освоенных территорий. Замечу, беженцев в Россию мы ожидаем в эти годы прибудет очень много, миллионы, если не десятки миллионов. 

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Сколько университетов высшего образования было построено за последние 10 лет в России и США? Можно ли из этого сделать какой-нибудь вывод?

alexsword:  Не отслеживал.   В любом случае, важно не количество, а качество и направление.  Сильно в США будут сейчас востребованы миллионы финансистов и юристов? Зачем и кому они теперь нужны? А ведь учились, потели. И все впустую. Точно также, если сотни коммерческих российских ВУЗов превратить в ПТУ, вряд ли экономике страны это пойдет во вред.   

 

rusanalit: будет добавлен позднее

 

  1. Перспективность социалистических партий в мировом и отечественном масштабе. Опишите каждый что думает.

alexsword: Олигархи, скорее всего, смогут сейчас создать глобальный хаос лет на 10-20. Что грядет потом? Не знаю. Думаю, либо эпоха квазисоциализма, либо эпоха военных диктатур, новая Столетняя Война, темные века.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Должна ли геополитическая стратегия России быть направлена на объединение стран СНГ в одно государство? Не считаете ли Вы, что объединение соседних республик в одно экономическое пространство через 5-10 лет хорошего экономического роста опять приведет к развитию очагов сепаратизма? И это будет не Чечня, а похлеще.

alexsword: После гулянки приходит похмелье. Пусть сперва пройдет похмелье, - оно будет жестким - а там и поговорим на трезвую голову. До этого момента, речь целесообразно вести лишь о сотрудничестве в конкретных проектах, не более того.

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Будет ли наблюдаться в течение ближайших трех лет повышенный спрос на нефть, не как на предмет потребления, а как на предмет инвестиций?

alexsword:  Имеются в виду резервуары? В свете военных рисков, такие резервуары иметь целесообразно каждой стране, особенно тем из них, что зависят от поставок нефти и газа с Ближнего Востока.  

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. .Как Вы оцениваете угрозу экспансии Китая на Сибирь и Дальний Восток в ближайшие 10-15 лет?

alexsword:  Очень низкий, Россия способна превратить в стеклянную пустыню любого кто сунется. 

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Стоит ли России отказываться от поставок сугубо оборонительного оружия Ирану (ЗРК С-300 и, возможно, экспортной версии С-400 "Триумф")?

alexsword:  Мнения не имею. Как минимум, это зависит от условий, связанных с каждым из вариантов.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Как Вы оцениваете противоречия, существующие среди стран-участниц НАТО? Ждет ли эту организацию расцвет или же, наоборот, дезинтеграция?

alexsword:  Противоречия в интересах есть и они видны даже отсюда - http://alexsword.livejournal.com/26039.html

Это будет не первый в истории и не последний распавшийся военный союз.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Как Вы оцениваете потенциал разработки шельфовых месторождений Арктики в условиях кризиса? Кто сможет, а кто не сможет защитить свои национальные интересы в Арктике?

alexsword:  Осваивать будут те, кто выйдут из периода хаоса победителями.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Оцените скорость дезинтеграции ЕС в ближайшие годы. Как это отразится на России, будет это во благо нам или во вред?

alexsword:  Дезинтеграция уже идет:

http://alexsword.livejournal.com/28943.html

Скорость распада ЕС зависит от того, удастся ли транснациональным олигархам создать энергокризис (путем взрыва Ближнего Востока), что значительно ускорит процесс.  России распад ЕС невыгоден, так как он станет лишь прелюдией к большой европейской резне.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. Как Вы оцениваете перспективы Японии в ближайшие годы? В случае обвального сокращения спроса на высокотехнологичные товары, как и на каких условиях Япония будет сотрудничать с Россией, Китаем и другими державами? Наступит ли время, когда Япония будет рада как можно скорее и без всяких претензий к нам заключить мирный договор с нами? Чьи позиции будут сильнее через 10 лет в Японии - России или Китая?

alexsword:  На каких условиях они будут готовы сотрудничать? Задайте вопрос японцам.  А их перспективы описаны тут -  http://alexsword.livejournal.com/26039.html

 

rusanalit: будет добавлен позднее

  1. И последний вопрос. В случае вспышки сепаратизма в регионах России/массовых терактов, очевидно, будет предпринят комплекс мер по пресечению сепаратистских настроений и ослаблению носителей идеологии вероятного противника. Как Вы оцениваете свои личные перспективы в этом случае и не подумываете ли об эмиграции в этой связи?

alexsword:  Честному человеку особо бояться нечего. А носители идеологии вероятного противника могут бежать куда хотят.   Но пусть помнят при этом – нигде в мире они в эти годы не будут иметь гарантии, что не попадут в концентрационный лагерь по подозрению в шпионаже или просто как имеющие не ту национальность.

 

rusanalit: будет добавлен позднее

 

 



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
1. С местом - согласен. Пусть в этом журнале.
2. Разбивать по темам не хочу. Еще раз предлагаю рассмотреть изначально заявленную "Россия в случае гиперинфляции в США и краха зоны евро".
2. Остальное - согласен.

Жду вашего ответа.

И вариант б) Вот этот:

[info]rusanalit

2009-03-27 08:06 am (UTC)

Мы разрешим комменты читателей, но вводим модерирование. Удаляться будут оскобрления в адрес страны, участников, а также частные мнения, не подтвержденные ничем. Модератором буду я.

Хорошо, комменты разрешаю всем с модераторством оффтопа. Мы с Вам пишем комменты к телу заголовка, остальным можно комментировать наши ответы.

Прошу сформулировать свою изначальную позицию, аргументацию и (по желанию) ответы на вопросы читателей, чтобы вставить в основной пост.

Алекс, Ты прогнозируешь дезинтеграцию НАТО. Как в этом свете можно трактовать осуществляющийся сейчас возврат Франции в этот альянс (и, соотвественно, чем может быть мотивировано такое бурное желание руководства страны пойти вспять по следам Де Голля?)

Идет.
Описание исходной ситуации:
1. В США - гиперинфляция. Цены за короткий промежуток времени выросли в несколько раз.
2. Евро как валюта перестало существовать. Страны ЕС вернулись каждая к своей валюте.
Предмет дискуссии: как отразится подобная ситуация на России?

1. Гиперинфляция В США привет к девальвации доллара относительно остальных мировых валют - фунта, франка, марки, иены, юаня.
2. Девальвация доллара приведет к гонке девальваций - с целью защиты внутреннего рынка и поощрения экспорта ведущие мировые экономические державы будут девальвировать свои валюты.
3. Ровно по тем же причнам Россия будет вынуждена девальвировать рубль.
4. Цены во всем мире подтянутся к новым уровням, достигнутым валютами и гиперинфляция в США породит гиперинфляцию во всем мире, включая Россию.

Т.е. Россию в этом случае ждут те же гиперинфляция и девальвация

а вы не рассматриваете возможности отмены хождения доллара, как такового? введения мировой надвалюты? к этому уже призывают все крупнейшие гос-ва...)

(no subject) (Anonymous)
(no subject) (Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(no subject) (Anonymous)
(Anonymous)
[info]scim
(no subject) (Anonymous)
(Anonymous)
- (Anonymous)
(Anonymous)
(no subject) (Anonymous)
[info]mppc
(no subject) (Anonymous)
Re: Гипер (Anonymous)
Предлагаю дискуссию вынести в отдельный пост. В котором осветить время ее начало, условия проведения, предмет дискуссии и установчные позиции участников.

Началом ей установить 14.00 сегодня - чтобы люди успели подтянуться.

Если нет возражений я в своем ЖЖ помещаю ссылку на новый пост со всем описанным выше как на место проведения дискуссии с указанием времени.

1. Обновил заголовок Вашим текстом. Уточняю - у Вас есть в каком-либо виде аргументация для предлагаемых выводов:

1. Гиперинфляция В США привет к девальвации доллара относительно остальных мировых валют - фунта, франка, марки, иены, юаня.
2. Девальвация доллара приведет к гонке девальваций - с целью защиты внутреннего рынка и поощрения экспорта ведущие мировые экономические державы будут девальвировать свои валюты.
3. Ровно по тем же причнам Россия будет вынуждена девальвировать рубль.
4. Цены во всем мире подтянутся к новым уровням, достигнутым валютами и гиперинфляция в США породит гиперинфляцию во всем мире, включая Россию.

Если да, дайте ссылки, чтобы я и читатели могли ознакомиться с ними?

2. Вы планируете отвечать на вопросы читателей в заголовке? Если да, я подожду их, перед тем как начинать обсуждение.

3. По времени 14-00. Мне без разницы, реально я начал ее еще вчера, ответив на вопросы читателей. Отвечайте по мере наличия времени. Зрители могут подписать на обновления (Track this), чтобы не отслеживать новые комменты поминутно.

Алекс, вам тот же вопрос, если можно:
вы не рассматриваете возможности отмены хождения доллара, как такового? введения мировой надвалюты? к этому уже призывают все крупнейшие гос-ва...

(no subject) (Anonymous)
(no subject) (Anonymous)
договорится (Anonymous)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous)

Как все начиналось.

[info]rusanalit

2009-03-27 10:09 am (UTC)

Вот как (вот тут: http://rusanalit.livejournal.com/656024.html) начиналась наша дискуссия:
Вы: «Предлагаю подискутировать. Для начала давайте зафиксируем моменты, где у нас различается видение. Ниже я делаю ряд утверждений, которые готов обсудить, Вы помечаете где согласны, где нет.

1. Доллар ожидает гиперинфляция. После запуска гиперинфляции доллара, доллар потеряет статус резервной валюты, в международной торговле произойдет массовый отказ от его использования.
2. Евросоюз ожидает дезинтеграция в силу огромных различий между странами-членами. Евро умрет.
3. Объективных оснований для запуска гиперинфляции рубля нет.»
Я: «Меня все происходящее интересует сугубо в приложнии к России.
Посему предлагаю принять за базу:
доллар постигла гиперинфляция.
ЕС развалился, евро перестал существовать
и обсудить п.3»

Резюме: в рамках изначально заданного вами предмета дискуссии и предлагаю ее провести. Потому я и прошу вынести дискуссию в отдельный пост.

Не вижу проблем. Давайте обсуждать эти вопросы, вопросы не по теме - будем игнорировать.

Вы обозначили что рубль также ждет гиперинфляция при этих предположениях.

Я прошу обоснования, обозначить в каких целях гиперинфляция рубля необходима.




тогда прошу вынести в отдельный пост в этом ЖЖ и "поехали".
обоснование будет в ходе дискуссии.

> тогда прошу вынести в отдельный пост в этом ЖЖ и "поехали

Люди уже пришли в обозначенное нами время, написали комменты. Уже есть предыстория. Поэтому перенос будет несправедлив по отношению к ним.

И смысл переноса? Вас не устраивает текст поста в текущем виде? Что конкретно нужно добавить/поправить? Скажите, поправлю сразу, но так, чтобы без переноса.

1.люди пришли в этот пост ради дискуссии - а мы с вами друг другу по теме пока ни слова не сказали.
2. пока они общались с вами. могут продолжать это делать в этом же посте и в будущем
3. поскольку пришли они ради дискуссии - придут и в другой пост. главное - в этом жж. и - в теле этого поста (наверху) оставить ссылку на истинное место проведения дискуссии.

кроме того мне не нравится ситуация множества подтем - выглядит так, словно
а. они согласованы нами - хотя это не так
б. несмотря на п. "а" я отказался отвечать по ним.

я думаю вынести в отдельный пост труда не составит - каждый из нас в обсуждении этого вопроса набил знаков больше, чем было бы в требуемом мною новом посте.

(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)

Отключите все комменты и обзщайтесь :)

[info]great_worm

2009-03-27 12:42 pm (UTC)

бессмысленно затевать дискуссии когда столько флуда от сторонних юзверей, болельщиков и анонимусов. Почикать всех кроме 2 виновников торжества и дело в шляпе)

Re: Отключите все комменты и обзщайтесь :)

[info]alexsword

2009-03-27 12:48 pm (UTC)

уважаемый rusanalit предложил открыть комменты всем, чтобы задать вопрос мог каждый.

Замечу, я ответил на все поступившие вопросы.


честно говоря, непонятно, зачем вообще тратить время на этот спор. Для начала неплохобы обосновать тезис о скорой гиперинфляции доллара, коей в близжайшей перспективе явно не предвидится ни в коей мере.

Подробно, со сроками и размерами, обосновано здесь:

http://alexsword.livejournal.com/30782.html

Там же и задавайте вопросы, потому как оффтоп, здесь только Россию обсуждаем.

Считаете ли Вы целесообразным разукрупнение сырьевых компаний в России для пресечения монопольных сговоров и развития конкуренции?

Накануне эпохи войн, нужно делать ровно обратное, а именно - консолидация стратегических областей - в частности добычу сырья - в единый кулак.


[info]scim
[info]scim
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
Не смотря на то, что Алекс и Макс все никак не могут начать дискуссию, фактом остается то, что в этом треде собрались представители двух лагерей. То есть это довольно уникальное событие и я предлагаю использовать его с толком.

Хотя я считаю, что гиперинфляцию доллара США никто не допустит, ни сами штаты, ни европа, ни азия - это никому не выгодно, но предположим что такое случится, тогда я предлагаю обсудить, что делать в этой ситуации России.

В этом случае Россия должна быть готова и использовать сложившуюся ситуацию с максимальной выгодой для себя.

1.Заключить на выгодных для себя условиях договор с НАТО о сотрудничестве. Это позволит укрепить России стратегические позиции в Европе.

2.Активное участие в создании мировой резервной валюты, взамен доллара США.

3.Приложить все возможные усилия, для изменения ВТО, в выгодном нам свете.

По пункту два - согласен полностью, только я лично против мировой валюты. Более того, наиболее логичным было бы исключение экономик США и Европы из орбиты новой РЕГИОНАЛЬНОЙ валюты, на точно тех же основаниях, на которых Европа рассматривает новых кандидатов на включение в зону Евро. Т.е. по критериям устойчивости национальных экономик и ожидаемых резких движений в изменении товарных потоков.

В качестве примера - мои мысли на тему КИЯРа http://sergeyvi.livejournal.com/16164.html

По пунктам 1 и 3 - это все-таки союзы, причем союзы, основанные на доминировании англо-саксонской западной элиты. Которая сейчас наворачивается. Как и с валютой - я бы дистанцировался от них, подождал бы, пока отгремят страсти, и затем бы заключил новое соглашение с выжившими.

(no subject) (Anonymous)

Повторю свой вопрос про гипер

[info]great_worm

2009-03-27 01:20 pm (UTC)

Поясните, пожалуйста, какую отрасль на внутреннем рынке Россия должна защищать при помощи гиперинфляции рубля, а не протекционизма?

ИМХО Ведь если рубль не гиперинфлировать, то народ будет плясать от счастья при дешевом импорте медикаментов, IT-железа и прочих вещей, которые в России не производятся. А автомобилестроение всегда можно защитить зверскими пошлинами.

А экспортные цены на сырье просто придется корректировать согласно стоимости доллара или другой расчетной валюте.

З.Ы. вопрос был русаналиту, но если ответит другой буду рад :)

Re: Повторю свой вопрос про гипер

[info]alexsword

2009-03-27 01:26 pm (UTC)

> ... но если ответит другой буду рад :)


К сожалению я не могу обосновать то, для чего не вижу никаких объективных причин.

[info]mppc
[info]mppc
"Не нужно представлять комфорт финансистов как цель накануне глобального хаоса."

Проблема не в комфорте финансистов. Проблема в том, что для модернизации экономики и обновления инфраструктуры (а в России в целом инфраструктура имеет износ 65-80%, а более 20% публичных объектов, и объектов естественных монополий уже исчерпали свой ресурс) необходимо доверие между теми, у кого есть сбережения (даже если это обычные граждане), и теми, у кого есть нормальные проекты.

И эта часть финансовой инфраструктуры - самое дорогое, что вообще есть на сегодня. Не заботиться о ней - значит, рисковать тем, что во-первых, никто ни во что не будет инвестировать, т.е. модернизация просто встанет, а значит (с учетом гарантированных инфляционных движений) - никто не будет сберегать, последствия чего мы уже видели на примере США.

В этом, Алекс, наибольшее наше с Вами противоречие.

Противоречий не вижу. В чем оно?

Я утверждаю что нуждами финансистов вполне можно пожертвовать ради повышения обороноспособности в эту эпоху. К примеру, оставить один банк. Два.

И что? Кому от этого будет плохо?

[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
[info]mppc
(no subject) (Anonymous)
(no subject) (Anonymous)
(no subject) (Anonymous)
Совершенно неясно почему технический перенос дискуссии может вызвать сложности в формате ЖЖ, т.к линк на новый пост будет виден всем, особенно если его указать вверху тела сообщения. Как-то видится только два варианта ответа
1. Один из участников просто проявляет немотивированное упрямство.
2. Упрямство мотивировано тем, что подготовка к дискуссии прошла помимо формата ЖЖ, и кто-то несет ответственность за организацию дискуссии именно здесь и именно в таком формате. Т.е. изменение формата дискуссии (технический перенос в отдельный пост) приведет к последствиям, выходящим за формат ЖЖ.


Дискуссия вполне успешно началась, я и читатели задали свои вопросы уважаемому rusanalit-у после чего и возник вопрос о переносе.

Замечу, до 11 утра такой вопрос не возникал. Почему? Не знаю.


Последние год-два наблюдается просто иинформационный бум, связанный с т.н. "теорией заговора". Конечно, огромную роль здесь сыграло развитие интернета - информация стала доступной. Уже и в обычных СМИ во всех подробностях расписываются планы "мировой закулисы". О грядущем крахе доллара кажется не осведомлен разве что г-н Обама.
Понятно, "закулисники" не сидели сложа руки все это время, наверняка у них
уже разработана новая глобальная парадигма, которая должна прийти на смену текущей после кризиса.
Что думаете о модели нового мирового порядка? Что это будет: неосоциализм, неокорпоратократия, неофеодализм, ...?

> Что это будет: неосоциализм, неокорпоратократия,
> неофеодализм, ...?

Есть некоторые мысли, изложу попозже.


(Deleted comment)

Re: У меня нет инсайда

[info]sergeyvi

2009-03-27 01:49 pm (UTC)

Да, война - это форс-мажор. Но обычно прописывается обязательство заемщика в случае форс-мажера не отказаться от выплаты кредита, а реструктуризировать его. Т.е. потери на этом будут, но не 100%.

Алекс, немного кривых вопросов.

Как вы относитесь к идее ликвидации частного транспорта и большинства авиарейсов? Остаётся транспорт муниципальный, реформируется РЖД, плюс особо большие города получают скоростные миниатюрные ж/д.

Как вы относитесь к идее строительства деревень и восстановления старых деревень, где дома будут раздаваться на бесплатной основе гражданам РФ в обмен на работу на с/х страны?

Как вы относитесь к идее строительства низкобюджетных промышленных предприятий, где нелегальные иммигранты без образования смогут официально трудиться, получая за это относительно низкие зарплаты? Т.е. низкие относительно нормальной работы, но высокие относительно з/п их стран и з/п нелегальных работ в нашей стране.

Спасибо.

Давайте поймем - какие цели Вы пытаетесь решить, оценим сперва сами цели, а потом поймем оптимальные ли Вы предложили варианты решения.

Итак, в чем состоят цели?

А можно подискутировать, или будем банить?

[info]dark1ight

2009-03-27 02:19 pm (UTC)

Уважаемый Алекс. Допустим, что США не смогут удержать инфляцию в пределах 15-20%, не смогут восстановить потребление в стране, что не позволит им начать подъём экономики, фондовых рынков и тем самым слить эмитированную денежную массу миру и решить проблему бумаг. Доллар является сейчас единственной единицей общего эквивалента, все остальные валюты являются в лучшем случае региональные.Почти вся торговля идёт в долларах, так как иначе возникают огромные трудности в оценке активов. То есть для торговли необходима единая валюта. Очевидно, что для единой валюты должно быть единое правительство. То есть принятие консилидированного решения в принципе невозможно, в этом мы уже убедились на опыте ООН, ОБСЕ, НАТО , МВФ и прочим институтум. То есть крах долалра приведёт к краху торговли в её первоначальном виде. Вы это тоже пронозируете. То есть каждая страна останется со своими проблемами. Допустим, что так произошлов этом году. То есть везде хаос, в ЕС и США началась гражданская война или массовые акции протеста, остановилась промышленность, торговля. Страны вводят военное положение, устраняются свободы, строй всё более скатывается в тоталитаризм.
То есть моя предпосылка такая: гиперинфляция в США и предшествующие её процессы приведут к росту напряжённости, сжатию торговли, к последующему её краху. Страны скатятся в тоталитаризму, будут полностью списаны все долги, так как они не будут имень никакого значения в это время. То есть позиция такая: все начинают игру с пустого листа, без возможности торговли, с теми ресурсами, которые у них есть и которые они могут взять себе силой. дальше каково будет развитие событий?
У США есть возможность взять себе ресурсы южной америки через военный конфликт с ними. То есть они оказываются в определённой изолированности с огромным научным и военным потенциалом. Силой им удастся подавить протесты народа через начало войны с южной америкой.

В каком состоянии подойдёт Россия к данному моменту и что она будет делать? Вооружённые силы у неё почти отсуствуют. Промышленность и производства почти станут. Начнётся огромный дифицит, без работы окажется до половины населения. К этому времени народ будет в опозиции к власти, в стране 2 миллиона бездомных, безработных военных с разворованных из частей оружием. Промышленность не имеет мощностей для переработки сырья, нет технологий, отсуствиет микроэлектроника, производства пластмасс, пластиков. То есть нет мошностей производства и возможности их создать за приемлимое время. У нас даже не производятся трубы для газо и нефтепроводов. Полностью отсуствует лёгкая промышленность, почти нет малого производства. То есть пока страна способна только производить сырьё и импортировать конечный товар. Возможности быстро нарастить всё в достаточном объёме отсуствиет, ремонт многого невозможен, так как это всё импорт, а торговли у нас нет. То есть мне не понятен вектор развития с этого момента к мировой державе и возможность пройти этот путь быстрее, чем США или Китай или Арабский мир, которые тоже буту в этот момент решать свои проблемы...

Re: А можно подискутировать, или будем банить?

[info]alexsword

2009-03-27 02:31 pm (UTC)

Первая часть выглядит разумно. Во второй начинаются странные вещи.

Например, откуда это следует:

" Вооружённые силы у неё почти отсуствуют. Промышленность и производства почти станут."

обоснуйте, каждый из пунктов.

Что касается слабости в некоторых важных отраслях - согласен. Что я бы предложил сделать? Перестать менять энергию на бусы, и менять энергию строго на нужные нам производства (многие из них сейчас дешевы) и скупку инженеров с нужными нам знаниями.

(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Deleted comment)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
(Anonymous)
По-моему, хорошую идею превратили в балаган. Если была цель выявить, кто прав из двух конкретных блоггеров, то и надо было дискутировать один на один, как в передаче "К барьеру", только без всяких секундантов. А "вопросы из толпы" здесь совсем не к месту. Думаю, вам двоим и так было бы о чём поспорить.

Уважаемый Алекс!

У меня к Вам вопрос: умеете ли вы создавать новые посты в ЖЖ или у Вас для этого есть специально обученный сотрудник?

Насколько сложно создавать новый пост в ЖЖ?
Если для этого не требуются навыки программирования, я готов предложить свою посильную помощь.

Ведь очевидно, что rusanalit ищет повод уклониться от дискуссии, так как понимает что за идеологией долларовых хомяков - пустота.

Мы не должны дать ему шанса одурачивать российских граждан в финансовых вопросах.

Спасибо!

Выше я пояснил. Перенос места встречи после того, как она уже началась - признак дурного воспитания.

Мда...

(Anonymous)

2009-03-27 02:43 pm (UTC)

Русаналит засыпал претензиями " то нравится то не нравится" и съехал при первом удобном случае. Балаган полнейший, только людей взбаламутили.

Пока вроде только одна претензия была, или нет?

Со вчерашнего дня ждал...

Алекс, как вы думаете, что будет с банками в ближайшее полгода-год, когда просрочки по кредитам основательно дадут о себе знать?

Частный вопрос совершенно, писал уже выше.

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Home